Российско-Китайский форум «Business With China:Стратегии нового времени»

Впервые Форум прошел в рамках выставки China Commodity Fair, где более 300 китайских компаний заняли 10 000 кв. м. и представили новейшие товары для дома и сада, электроники и бытовой техники.

На протяжении двух дней Форума эксперты обсуждали стратегические вопросы экспорта, импорта, финансовые и правовые аспекты российско-китайской торговли. В частности, Алексей Маслов, профессор Факультета Мировой Экономики и Мировой Политики, Руководитель Школы Востоковедения НИУ ВШЭ, рассказал о культурном коде глобализации торговых отношений России и Китая, Артем Корсаков, заместитель директора по развитию перевозок мелких партий грузов РЖД-Логистика, рассказал о перспективах сервиса по перевозкам сборных грузов и товаров электронной торговли из Китая в РФ и Европу, Се Чжунминь, глава представительства SinoSure в РФ и СНГ, рассказал участникам о финансовых рычагах глобализации. Практическим опытом поиска дистрибьюторов на территории Китая поделился Альфред Хамзин, управляющий партнер VectorGroup. Партнер одной из компаний большой четверки, KPMG, Игорь Лебедев, рассказал об управлении рисками в российско-китайских инвестиционных проектах.

На Форуме было подписано важное соглашение между О2О-платформой VectorTrade и китайской электронной площадкой EPINDUO о совместном продвижении российских поставщиков на китайском рынке и размещения российских продуктов на полках сети EPINDUO.

За два дня работы Форума в нем приняли участие 582 компании, более 35 спикеров, 30 партнеров. Официальные партнеры форума: компания Delasia, GoodPrice company, компания JIULONGFU, KPMG, компания Транспорт Девелопмент Групп, PRODUCTORS и консалтинговая компания Окно в Китай.

Специалист по ВЭД компании "Jiulongfu" Айна Мамашова выступила на форуме и поделилась опытом ведения бизнеса России с Китаем, в частности - в сфере товаррного кредитования и хеджирования  валютных рисков.

 

 

Предыдущая новость Следующая новость
направить
запрос
заказать
звонок